Мужья анастасии вертинской фото

Анастасия Вертинская

Мужья анастасии вертинской фото

Анастасия Александровна Вертинская — советская и российская актриса театра и кино, в 1988 году получившая звание народной артистки РСФСР. Популярность пришла к ней сразу после первых картин «Алые паруса» и «Человек-амфибия».

Оба фильма входят в золотую коллекцию советского кинематографа.

После блестяще сыгранных ролей Анастасию начали называть «неземной», «инопланетянкой» и «советской актрисой с антисоветской внешностью», а ее красоту сравнивали с внешностью Греты Гарбо и Вивьен Ли.

Детство и юность

Анастасия родилась в конце войны, 19 декабря 1944 года, в Москве в семье легендарного поэта, актера и певца-шансонье Александра Вертинского, который за год до рождения дочери вернулся в Советский Союз из эмиграции. Матерью девочки была Лидия Циргвава, художница и киноактриса, известная зрителю по ролям в фильмах-сказках «Садко» и «Королевство кривых зеркал». Также в семье воспитывалась старшая дочь Марианна Вертинская.

Анастасия Вертинская и Марианна Вертинская

Настя получила наилучшее образование, которое на тот момент могла предложить столица России. Упор был сделан на музыкальные занятия и изучение иностранных языков. Также отец прививал дочерям любовь к литературе и разным видам искусства. Он считал, что вне зависимости от профессии человек должен иметь широкий культурный кругозор.

В детстве Анастасия мечтала быть балериной, но в группу по занятиям классической хореографией ее не приняли по причине высокого роста и крупной кости. Тогда она решила стать переводчицей и сосредоточиться на изучении иностранных языков. Но, попав в 15 лет на съемочную площадку, окончательно определилась с выбором будущей профессии.

Анастасия Вертинская в молодости

За год до поступления в театральный вуз Анастасия вошла в труппу Московского театра имени Пушкина и много гастролировала по стране.

В 1963 году Вертинская стала студенткой Высшего театрального училища имени Щукина, причем она не сдала экзамены с первой попытки.

[attention type=yellow]

Педагоги позволили ей переэкзаменоваться, так как уже видели ее в кино и знали, на что она способна.

[/attention]

В конце 80-х годов, будучи всемирно известной, Вертинская согласилась на предложение руководства Оксфордского университета и в течение 12 лет преподавала там актерское мастерство. Также она вместе с Александром Калягиным вела аналогичный курс во французских студиях «Комеди Франсэз» и Чеховской школе, а также в швейцарской Школе европейского кино.

Фильмы

В 1960 году Анастасия Вертинская решила ради эксперимента пройти прослушивание на роль Ассоль в экранизации романтической повести Александра Грина «Алые паруса». Только увидев 15-летнего подростка, режиссер Александр Птушко решил отказать ей, настолько вид школьницы со стрижкой, одетой в спортивный костюм, не соответствовал его представлениям о главном персонаже картины.

Анастасия Вертинская в роли Ассоль (кадр из фильма «Алые паруса»)

Однако, рассмотрев профессиональные фото претендентки, он изменил свое мнение, разглядев выразительность девушки и ее своеобразную отчужденность от реальности.

«Алые паруса», где также снимался великий актер Василий Лановой, с которым у Вертинской впоследствии сложились дружеские отношения, стал настоящим открытием для зрителей. В первый же год фильм посмотрели более 23 млн человек.

В том же году на экраны вышла и вторая картина начинающей актрисы — «Человек-амфибия», снятая по фантастическому роману Александра Беляева.

Эту роль Вертинская получила благодаря глубине своих глаз, так как главным требованием режиссера было, чтобы у претендентки на роль Гуттиэре «в глазах было небо».

В фильме также снялись Владимир Коренев и Михаил Козаков, а композитор Андрей Петров создал музыкальное оформление киноленты.

Анастасия Вертинская в роли Гуттиэре (кадр из фильма «Человек-амфибия»)

Уже в молодости Вертинская на съемочной площадке проявляла себя как настоящий профессионал.

Для воссоздания образа она научилась великолепно плавать, специально занимаясь с инструктором. Анастасия отказалась от дублеров и сама находилась в ледяной воде, ныряла на глубину и участвовала во всех сложных эпизодах приключенческой картины.

Фильм получил высокие оценки критиков, его посмотрели свыше 65 млн зрителей.

Сама актриса о первых ролях вспоминает снисходительно прохладно, считая, что эти пробы в киноискусстве можно сравнить с детскими фотографиями: умилительно, но нелепо. Кроме того, Вертинская считает роман Беляева «шлягерной беллетристикой».

Анастасия Вертинская в роли Офелии (кадр из фильма «Гамлет»)

Своим настоящим кинодебютом актриса считает роль Офелии в фильме Григория Козинцева «Гамлет». Этот сложный образ она смогла воссоздать ярко и вместе с тем естественно.

Анастасия вспоминает, что именно работа в «Гамлете» показала ей, что актерство — это не только мастерство, но и внутреннее таинство.

Особенно тепло она отзывается о сотрудничестве с Иннокентием Смоктуновским, который сыграл заглавного персонажа.

[attention type=red]

Картина принесла Вертинской международную известность, когда она получила первый приз на Венецианском кинофестивале. Там же ее стали называть «Вивьен Ли советского экрана».

[/attention]

Красота и стройная фигура исполнительницы (рост Анастасии — 172 см, вес — 57 кг) притягивали взор и не оставляли зрителей равнодушными.

Впоследствии эта роль была причислена критиками к самым значительным в творческой биографии актрисы.

Анастасия Вертинская в роли Лизы Болконской (кадр из фильма «Война и мир»)

После «Гамлета» она снялась в драме Александра Зархи «Анна Каренина» в роли Кити Щербацкой и в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир», где предстала перед зрителями в образе Лизы Болконской.

В 1969 году актриса появилась в романтической мелодраме «Влюбленные», где партнером Анастасии по сценической площадке стал Родион Нахапетов. В 1970-м она попала в военную драму «Случай с Полыниным», в которой сыграла вместе с наставником по «Современнику» Олегом Ефремовым.

В драме по пьесе Максима Горького «Преждевременный человек», экранизированной режиссером Абрамом Роомом, Анастасия предстала в образе неверной жены трудоголика Богомолова (Игорь Кваша). В 1971 году фильмография актрисы пополнилась главной ролью в фильме-сказке «Тень» по произведению Евгения Шварца, где партнером Вертинской стал Олег Даль.

Анастасия Вертинская (кадр из фильма «Безымянная звезда»)

Анастасия Вертинская выделяет роль Моны в популярном телевизионном фильме «Безымянная звезда».

Особенность этой картины для нее заключается не только в том, что в ней есть и лирическое, и комедийное, и драматическое начало, но и в том, что режиссер не навязывал образы персонажей, а позволил им самим играть героев так, как артисты чувствуют и видят.

В итоге актерский состав был настолько увлечен работой, что закончил фильм всего за один месяц.

В 1994 году Вертинская сыграла мистическую роль Маргариты в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Претендентками на этот образ были также знаменитые Ирина Алферова, Анна Самохина, Вера Сотникова и Елена Майорова. Выбор режиссера пал на Анастасию из-за ее необычного взгляда, внутреннего благородства и врожденного аристократизма.

Анастасия Вертинская в роли Маргариты (кадр из фильма «Мастер и Маргарита»)

И снова актриса работала без дублеров, даже в сцене полета на метле, которую снимали глубокой ночью, а Вертинская была привязана к вертолету и парила достаточно высоко над землей.

[attention type=green]

Интересно, что из-за разногласий режиссера и продюсеров картина попала в прокат только спустя 17 лет.

[/attention]

Последней работой в кино для Анастасии Вертинской стала роль Атаманши из мюзикла Александра Абдулова «Бременские музыканты & Co», созданного на музыку Геннадия Гладкова.

В 1991 году Анастасия Вертинская открыла Фонд помощи русским актерам, денежные средства которого направляла на поддержку малоимущих или больных артистов.

Не оставляла в стороне руководитель фонда и молодых начинающих актеров, режиссеров и сценаристов, нуждающихся в финансовой поддержке.

В 90-е годы она появлялась на телевидении, где примерила на себя роль ведущей передач «Другие берега» и «Золотое сечение».

Анастасия Вертинская в роли Атаманши (кадр из фильма «Бременские музыканты & Co»)

В XXI веке великая актриса перестала сниматься в кино и выходить на сцену.

Главной причиной Анастасия называет отсутствие интересных предложений, а вовсе не личное нежелание и неспособность играть дальше.

Единственной значимой работой этого периода стала для Анастасии Александровны роль Элизы в спектакле «Имаго» по мотивам «Пигмалиона» Бернарда Шоу.

Основным делом жизни для себя актриса считает восстановление и сохранение наследия отца Александра Вертинского. Помимо фонетической реставрации немногих записей, что остались после шансонье, Вертинская также выпустила книгу его мемуаров.

Личная жизнь

В 1966 году Анастасия Вертинская вышла замуж за своего однокурсника Никиту Михалкова, который позднее стал всемирно известным кинорежиссером. На момент свадьбы сыну Степану уже было 6 месяцев. Через 3 года по причине желания каждого из супругов посвятить жизнь карьере, а не зацикливаться на личной жизни, молодые люди расстались.

Анастасия Вертинская и Никита Михалков

В 1976 году Анастасия повторно выходит замуж за известного певца Александра Градского. Официально брак просуществовал 4 года, хотя расстались молодые еще в 1978-м.

Причем сама актриса не считает, что была замужем за Градским, ставя его в один ряд с другими мужчинами, с которыми у нее были романы — Олегом Ефремовым, Борисом Эйфманом и Павлом Слободкиным.

Как утверждает пресса, мимолетные отношения у артистки сложились с Михаилом Козаковым на сценической площадке «Безымянной звезды».

[attention type=yellow]

В интервью Вертинская опровергает утверждение, что у нее было четверо гениальных мужей. Артистка утверждает, что была замужем единожды — за Михалковым. Брак для себя Вертинская считает утопией, а главными мужчинами в жизни называет отца и сына.

[/attention]

Анастасия Вертинская и Александр Градский

В середине 2000-х годов Вертинская решилась на подтяжку лица. Как заметили многие специалисты, актриса после пластики стала выглядеть моложе, что видно на фотографиях Анастасии, но утратила при этом собственную индивидуальность.

У знаменитости нет персональных страничек в социальных сетях, в том числе и в «Инстаграме». Как и многие артисты советского поколения, Анастасия Александровна предпочитает живое общение.

Анастасия Вертинская сейчас

Сейчас Анастасия Вертинская посвящает себя семье. Актриса общается с внуками, которые называют ее Нана, так как слово «бабушка» она не жалует. В семье Степана Михалкова четверо детей — дочь Александра Михалкова и сыновья Василий, Петр и Лука, причем старшая Саша уже подарила бабушке правнука Федора.

В свое время Вертинская увлеклась национальными кухнями, даже составила эксклюзивное меню для сети ресторанов сына, где курирует шеф-поваров.

Анастасия Вертинская – “Неприкаянные стихи” (2019 год)

В 2018 году появилась информация о том, что Федор Бондарчук собирается снять ремейк фильма «Человек-амфибия». В новой версии киноленты любовная история будет изменена, как и главные герои, а местом действия выбран Санкт-Петербург начала XX столетия.

Знаменитость не появляется на светских вечеринках и редко дает интервью. В 2019 году она пообщалась с репортерами издания «Домашний очаг». В беседе артистка рассказала о своем детстве и о родителях.

Фильмография

  • 1961 – «Алые паруса»
  • 1961 – «Человек-амфибия»
  • 1964 – «Гамлет»
  • 1967 – «Анна Каренина»
  • 1968 – «Война и мир»
  • 1970 – «Случай с Полыниным»
  • 1971 – «Тень»
  • 1978 – «Безымянная звезда»
  • 1980 – «Овод»
  • 1988 – «Буря»
  • 1989 – «Тартюф»
  • 1994 – «Мастер и Маргарита»
  • 2000 – «Бременские музыканты & Co»

Источник: https://24smi.org/celebrity/1589-anastasiya-vertinskaya.html

Кто муж Анастасии Вертинской

Мужья анастасии вертинской фото

Анастасия Вертинская – советская актриса театра и кино, на счету около 40 работ и театральных ролей. Блистательно справилась с главными постановками в фильмах – спектаклях: «Обыкновенная история», «Двенадцатая ночь», «Домби и сын», которые стали мировыми шедеврами.

Большинство телезрителей знают и помнят ее, как скромную и влюбленную девушку Ассоль из кинофильма «Алые паруса» или как знаменитую Офелию из киноленты «Гамлет». Интересно, что сегодня происходит в жизни народной артистки РСФСР, кто супруг Вертинской и как складываются их отношения.

Анастасия Александровна родилась 19 декабря 1944 года в интеллигентной семье, по национальности – русская. Родители принадлежали к художественно-артистической династии в нескольких поколениях.

Мать Анастасии – Лидия Вертинская была актрисой, отец – Александр — композитором и известным советским шансонье. Он умер, когда девочке было всего 12 лет.

Старшая сестра Анастасии — Марианна Вертинская сегодня заслуженная артистка РСФСР. До сих пор играет на сцене театра имени Вахтанга.

В детстве Анастасия безумно любила старшую сестру и старалась походить на неё во всём.

Марианна отвечала ей взаимностью: они изучали иностранные языки, помогала младшей разобраться с правилами этикета, которым девочек обучали по настоянию мамы. О биографии мужа Ирины Круг.

Родители хотели показать девочкам другую сторону жизни, чтобы те могли понять, что вне родительских стен и без опеки пребывание сложно. После месячного отдыха они вернулись домой обделённые любовью и лаской, голодные и привезли с собой вшей. С самого детства маленькая Настя мечтала быть известной актрисой, посещала драматически кружки и участвовала в народной самодеятельности.

Сколько лет

Сегодня возраст Анастасии Вертинской — 75 лет, несмотря на это она все так же активна и прекрасна. Женственность, красоту, изящество — все это элегантная Анастасия перенесла через всю жизнь и сохранила.

Когда актриса появляется на светском мероприятии, она так же притягивает взгляды мужчин, и является неким эталоном женственности. Анастасия говорит, что секрет ее прекрасного внешнего вида — правильное питание и вегетарианство, ну и конечно не скрывает, что разными способами старается продлить молодость своему телу.

Рост и вес в молодости

Красивая и трудолюбивая актриса заслужила признание поклонников не только своему актёрскому мастерству.

С юных лет у Вертинской модельные данные: точёная миниатюрная фигура, такие параметры сохранились и до наших дней, сегодня при росте 173 см её вес 58 кг.

Анастасия Александровна начинает день с двадцатиминутной пробежки, после делает гимнастику и принимает контрастный душ. Советская актриса придерживается правильного питания и следит за своим весом.

Фото до и после пластики

Внешность была визитной карточкой и одновременно тяжелым бременем, с которым она шла по жизни. Анастасия Александровна сегодня с ужасом вспоминает толпы, которые периодически преследовали ее на улицах столицы. В то время у нее еще не было своих телохранителей или тонированного авто.

Артистка пользовалась общественным транспортом, в котором Анастасию не однократно щупали и обнимали безумные фанаты-поклонники. Всё это сталось в прошлом, несмотря на изящную фигурку, и миловидную внешность, достигнув пенсионного возраста, она всё же стала делать пластические операции.

После хирургического вмешательства и многочисленных подтяжек Анастасия Вертинская действительно омолодилась. Сегодня в 75 лет, она выглядит на 60, но, к сожалению, утратила свою индивидуальность и изюминку, которую так любил зритель.

Никита Михалков и Вертинская: история любви

История любви началась во время обучения в университете имени Бориса Щукина, где учились оба абитуриента. «Никитон», так нежно называет Вертинская Михалкова, очаровал её.

Первый муж Анастасии был душой компании, его харизма переполняла парня через край: он спешил жить, любить, играть и страстно хотел добиться симпатии Вертинской.

Девушке было 20 лет, она не могла не заметить весёлого и обходительного парня. Никита всячески проявлял внимание: дарил цветы, провожал домой, приглашал на свидания.

[attention type=red]

Вначале он был настоящим другом и опорой для Насти в то время, когда завистливые сокурсники дышали злобой и ядом из-за успешных ролей. Вскоре Никита понял, что влюблён и признался – она ответила взаимностью.

[/attention]

Никита и Настя не стали скитаться по общежитиям, а пришли и обо всём рассказали родителям, те благословив молодых, разрешили жить в их квартире. Несмотря на общественное мнение, брак зарегистрировали, когда их сыну было около года. О личной жизни Егора Бероева и Ксении Алферовой.

Причина развода

Последующие четыре года режиссер думал, что Анастасия оставит съёмки и посвятит себя сыну, но она выбрала работу. Благодаря хорошему воспитанию пара развелась тихо, без упрёков и скандалов. Их семейный опыт оставил лишь тёплые воспоминания в сердцах бывших супругов, а самое главное их сын никогда не ощущал себя одиноким.

Вертинская — жена Градского

О втором гражданском браке рассказывать не любит. Ее бывший муж, напротив, с большим удовольствием и со всеми подробностями повествует историю их знакомства в своей книге. Первая встреча прошла во время вечеринки. Александра манили миндалевидные глаза и хрупкая фигурка миловидной Анастасии, девушка оценила молодого и статного мужчину.

Следующая встреча прошла под Алуштой, куда Александр и Анастасия отправились отдыхать, каждый со своей компанией. Когда Вертинская узнала, что Саша находится в этом же пансионате, девушка пошла к нему.

Александр, увидев страсть в глазах женщины, взял ситуацию в руки. Они наслаждались морской ночной прохладой, попивая вино и вкушая вкус спелого инжира вдвоём.

Роман закончился быстро, как типичный «курортный», так любила выражаться актриса.

Роман Вертинской и Олега Ефремова

Эти отношения вспоминает с туманной дымкой во взгляде. Женщина обожала Олега и их брак. Вначале они были любовниками.

Вертинская настолько боготворила и любила Олега Николаевича, что её не смущала ни разница в возрасте, ни то, что он был женат.

Он говорил, что разведётся, но Анастасия не хотела этого, понимая, что вскоре её страсть пройдёт. Так и случилось после того, как режиссёр развёлся, она утратила к нему интерес.

Теперь на все вопросы журналистов она отвечает, что в её жизни был один муж – Никита Сергеевич Михалков. А главный мужчина её жизни – отец Александр Николаевич Вертинский и сын Степан.

Дети и внуки

Сейчас Вертинская счастлива, она занимается детьми и помогает воспитывать внуков. В семье сына — Степана Михалкова четверо детей — дочь Александра, Василий, Петр и Лука. Недавно внучка Анастасии родила правнука, назвали мальчика Фёдор.

Сейчас актриса чувствует, что смогла реализовать мечты и желания. Журналистам говорит, что добилась всего, чего хотела.

Марианна и Вертинские: ссора

С самого детства актриса старалась походить на старшую сестру, а она раздражалась, потому что их часто сравнивали. Результатом была сторона Анастасии. Она более эффектно смотрелась в кадре, лучше вживалась в роль и имела харизму.

О Марианне часто говорили, что она живёт в тени всенародного признания родственников. Один раз на этой почве они так поссорились, что почти месяц не разговаривали.

Но всё проходит, Марианна поняла, что её талантливая сестра заслуживает уважения.

Где сейчас живет

В 1991 году Анастасия возглавила благотворительный фонд для актёров советского и постсоветского пространства. Он работает и в наши дни, его цель помочь нуждающимся ветеранам кинематографии, здесь выделяются средства в виде дополнительной помощи пенсионерам театра и кино.

Живёт актриса в квартире на окраине Москвы, но говорит, что уже слегка устала, а жива лишь потому, что ей что-то движет, и внуки ждут её каждые выходные, она не может их подвести.

Вертинская: редкие фото в молодости и сейчас

Источник: https://OParah.ru/bio/vertinskaya

Мужья Анастасии Вертинской , биография, личная жизнь, дети

Мужья анастасии вертинской фото

Анастасия Вертинская родилась 1944 году в Москве, она не только прекрасная женщина, которая имеет очень большую биографию актрисы телевидения и театра. Личная жизнь Анастасия складывалась достаточно бурно, поэтому ей до сих пор вспоминают многочисленных мужчин.

Еще в советское время Вертинская была удостоена почетного звания народной артистки. Семья, в которой она родилась, была творческая и о том, что дочка станет в будущем известной, они даже не сомневались.

Родители любили девочку, но много уделять внимания не получалось, так как мама была художницей и очень артистичная женщина, отец писал стихи и был известным шансонье. У Насти была еще старшая сестра, Марианна, поэтому в такой полноценной семье она себя чувствовала прекрасно.

Мужья Анастасии Вертинской могли отдать должное родителям, которые воспитали Настю именно такой.

На фото: Анастасия Вертинская со своей сестрой Марианной

Особенности взросления

Родители сестер Вертинских постарались дать девочкам только лучшее образование. В то время Анастасия получила первоклассное образование, лучшее, что только мог дать столичный город, она изучала языки и музыку. Отец в свою очередь старается привлекать своих девочек к литературе, однако это им не совсем нравилось.

На фото: Родители Анастасии Вертинской

Настя с детства хотела быть в балете, но заниматься в группе не получалось, так как она не подходила из-за крупного телосложения.

Это очень расстраивало, и Вертинская старалась уделять много внимания иностранным языкам и через определенный период времени уже видела себя в переводческой сфере деятельности.

Не зря говорят, что все предначертано судьбой и вот в 15 лет Анастасия Вертинская попала на съемочную площадку.

На фото: Сестры Вертинские с отцом

Скоро девушка поняла, что актерское мастерство это то, что ей нужно. Анастасия Вертинская поступает в театр и начинает ездить по России с гастролями, а через год успешно поступила в институт. В 1963 Настя стала учиться в училище имени Щукина.

[attention type=green]

В институт не удалось поступить с первого раза, но Вертинскую постигла удача и она получила разрешение на пересдачу, ведь все знали какой у нее талант и как она ведет себя на стене.

[/attention]

В восьмидесятых годах Анастасия была уже известной, ей предложили поработать в Оксфорде, где она преподавала актерское мастерство на протяжении 12 лет.

Мужья Анастасии Вертинской — фото

Впервые Настя вышла замуж в 1966 году, со своим будущим мужем она познакомилась на первом курсе, им был Никита Михалков.

Первый муж Анастасии Вертинской стал очень знаменитым режиссером, однако во время знакомства его еще не знали, и карьера можно сказать начиналось уже тогда, когда сформировалась семья. Вертинская на тот момент уже была очень популярной.

Еще до свадьбы у Анастасии и ее избранника родился ребенок, которого назвали Степан, ему было 6 месяцев. Фото первого мужа Анастасии Вертинской представлено далее.

На фото: Анастасия Вертинская с первым мужем Никитой Михалковым

В счастливом браке Анастасия Вертинская и ее муж прожили 3 года, после чего разошлись, они по-разному представляли, какой должна быть семья.

Никита хотел, чтобы жена сидела дома и занималась воспитанием детей, помогала ему расти по карьерной лестнице.

Анастасия категорически противилась этому, Вертинская была во всем с мужем не согласна, ее узнавали, женщина была успешной и бросать свою мечту не собиралась.

На фото: Анастасия Вертинская с сыном

Анастасия Вертинская с мужем разошлась, и это было большое испытание, так как в семье были настоящие чувства, но снова Настя смогла сосредоточиться на карьере. После разрыва отношений у актрисы с мужем сохранились теплые дружественные отношения.

На фото: Анастасия Вертинская и ее второй муж

Вторым мужем Анастасии Вертинской был Александр Градский, их свадьба состоялась в 1976 году. Отношения распались через 4 года, однако по факту он пробыл всего 2 года и оказался для нее совсем неудачным. Вертинская говорила о том, что это несчастливый брак.

На фото: Анастасия Вертинская и Александр Градский

Следующие отношения были с Олегом Ефремовым, он хоть и не был официальным мужем, в интервью Анастасия Вертинская рассказывала, что именно он принимал ее такой, какая она есть на самом деле. Ефремов не требовал супов и дал безграничный жизненный опыт.

Дети у Анастасии Вертинской больше не родились, но и отношения тоже не складывались. У Вертинской было очень много мужчин и каждого из них она тепло вспоминает.

На фото: Анастасия Вертинская с сыном Степаном

Возможно интересно: Мужья Марианны Вертинской, Жены Олега Ефремова.

Источник: https://muzh-zhena.ru/blog/muzhya-anastasii-vertinskoj-foto-biografiya-lichnaya-zhizn-deti

Анастасия Александровна Вертинская

Мужья анастасии вертинской фото

Анастасия Вертинская входит в десятку самых красивых актрис во всем мире. Кроме красоты она обладает изысканным вкусом, умением сохранять спокойствие в любой ситуации, и невероятным талантом, благодаря которому она поднялась на кинематографический Олимп.

Все видят в ней богемное существо, настоящую светскую львицу, но актриса уже давно не проявляет интерес к публичным мероприятиям, у нее очень много подруг, но практически нет друзей.

Она кажется нездешней, заграничной, но даже после длительного пребывания за рубежом,всегда стремится попасть домой, потому что только в родных стенах ей комфортно.

Слава пришла к Анастасии Вертинской вместе с дебютом в кино – картиной «Алые паруса», а настоящая любовь зрителей настигла актрису после выхода «Человека-амфибии».

Родилась Анастасия Вертинская 19 декабря 1944 года в столице, в творческой интеллигентной семье. Папа Александр Вертинский был поэтом, актером и исполнителем в жанре шансон. Он долгие годы жил в эмиграции в Шанхае, и только в 1943-м вернулся в СССР.

Маму звали Лидия Циргвава, она тоже была актрисой, и снялась в популярных картинах «Садко» и «Королевство кривых зеркал». Старшая сестра Анастасии Марианна родилась в Китае.Она сделала отличную карьеру в качестве актрисы, долгие годы выходила на сцену театра им.

Вахтангова.

Анастасия Вертинская в детстве

Анастасия получила очень хорошее образование, в приоритете была музыка и иностранные языки. Настя часто вспоминала, как отец старался привить в ней любовь к искусству, музыке и литературе, потому что был твердо убежден, что развитие должно быть всесторонним, независимо от того, какой жизненный путь выберет дочь.

В один прекрасный момент родители решили, что девочкам не хватает именно «советского» воспитания, и отправили сестер в пионерлагерь. Девочки уехали с двумя кожаными чемоданами вещей и еды. Анастасия практически ничего не запомнила из лагерной жизни, кроме постоянного чувства голода.

По возвращении они смели всю еду, которая была в доме, котлеты хватали руками, позабыв об этикете и правилах приличия. Они вернулись с одним фибровым чемоданом, несколькими шмотками и полной головой вшей.

Мама долго боролась с этим «приветом» из пионерского лагеря, но потерпела фиаско – девочек пришлось обрить наголо.

[attention type=yellow]

Детской мечтой Насти была балетная студия, но когда ее туда привели, то девочке просто отказали. Преподаватель решил, что она слишком высокая и широкая в кости.

[/attention]

Настя переключилась на иностранные языки, и мечтала о работе переводчицы.

Но судьба сама внесла коррективы в биографию Анастасии Вертинской и сделала так, чтобы девочка в пятнадцать лет оказалась на съемочной площадке, и навсегда «заболела» кинематографом.

Анастасия еще не была студенткой театрального вуза, а уже входила в состав труппы столичного театра им. Пушкина, и даже ездила с ним на гастроли по Союзу.

В 1963-м Вертинская решила получить образование, и сдала документы в училище им.Щукина.

Первая попытка пройти испытания оказалась неудачной, но девушке не отказали, а дали возможность сдать еще раз, потому что педагоги видели картины с ее участием, и понимали, что у Анастасии есть актерские способности.

В конце 80-х Оксфордский университет предложил Вертинской сотрудничество. Ее позвали в качестве преподавателя актерского мастерства, и она согласилась, хоть и была востребована на Родине. За границей Анастасия пробыла двенадцать лет. Такие же курсы она вела во Франции и Швейцарии, но уже на пару с актером Александром Калягиным.

В 1960-м Анастасия первый раз оказалась на съемочной площадке, куда ее пригласили на пробы в картину «Алые паруса». Девушке было интересно, и она решила не отказываться от предложения сыграть Ассоль.

Но мнение режиссера Александра Птушко было совсем другим — он не увидел в пятнадцатилетней девчухе тот типаж, который искал.

[attention type=red]

Она прибежала на пробы подстриженная и в спортивном костюме, а ему нужна была романтическо-возвышенная героиня.

[/attention]

Но после прослушивания, а особенно после просмотра отснятого материала, режиссер понял, что это именно та актриса, которая нужна для этой роли. Она была очень выразительной и одновременно какой-то отчужденной, как будто из другого мира.

Партнером Вертинской по картине «Алые паруса» стал первый красавец советского кино Василий Лановой. После этой работы актеров долгие годы связывала крепкая дружба.

Картина очень понравилась зрителю и количество просмотров превысило 23 миллиона.

В том же 1960-м Анастасия снялась еще в одной картине под названием «Человек-амфибия», в основу которой лег роман писателя-фантаста Александра Беляева.

Роль в этом фильме досталась актрисе исключительно благодаря ее выразительным глазам, ведь режиссер хотел, чтобы в глазах Гуттиэре отражалось небо.

Роли других центральных персонажей достались Владимиру Кореневу и Михаилу Козакову. Музыка к фильму принадлежит композитору Андрею Петрову.

Анастасия Вертинская была самой молодой в актерской группе фильма, причем не имела специального образования, но это не помешало девушке показать свой профессионализм.

Все трюки она выполняла сама, брала уроки плавания у опытного инструктора, погружалась в ледяную воду и ныряла на приличные глубины.

[attention type=green]

Эта лента была еще более успешной, чем предыдущая, его высоко оценили и зрители, и многочисленная армия критиков, а просмотры превысили 65 миллионов.

[/attention]

Анастасия Вертинская не очень любит эти свои первые образы, она считает их немного нелепыми и наигранными, а произведение Беляева именует не иначе, как шлягерная беллетристика.

Самая любимая работа Анастасии Вертинской — картина «Гамлет», снятая режиссером Григорием Козинцевым. Именно ее она и считает дебютной в кинематографе. Образ был очень сложным, но актрисе удалось отлично вжиться в него и выглядеть очень органично и естественно.

Вертинская поняла, что для успеха картины нужно обладать не только актерским мастерством, но и своеобразным таинством души, только тогда герои будут настоящими, а не выдуманными персонажами.

Анастасия впервые увидела на съемочной площадке Иннокентия Смоктуновского, который был задействован в главной роли.

После выхода этой ленты об Анастасии Вертинской заговорили не только в Союзе, но и за рубежом. Картина стала призером Венецианского фестиваля, а актриса получила серьезный комплимент, когда узнала, что ее называют советской Вивьен Ли. Спустя много лет кинокритики назвали эту ленту самой успешной в биографии актрисы, а ее роль самой значимой.

Вскоре после этого триумфа актриса получила приглашение от режиссера Александра Зархи, который начал снимать картину «Анна Каренина». Анастасия сыграла Кити Щербацкую. Потом была Лиза Болконская в ленте «Война и мир» Бондарчука.

В 1969-м Вертинскую позвали в мелодраму «Влюбленные», где она снималась вместе с Родионом Нахапетовым.

[attention type=yellow]

На следующий год Анастасии предложили сняться в драме о войне под названием «Случай с Полыниным», в которой ее партнером стал Олег Ефремов.

[/attention]

В том же году вышла картина «Преждевременный человек», режиссера Абрама Роома, в которой Вертинская сыграла изменщину-жену Богомолова. На следующий год Анастасия засветилась в сказке «Тень», причем в главной роли. В основу фильма легло произведение Е.Шварца, а главная мужская роль досталась Олегу Далю.

Близка Анастасии и ее Мона из картины «Безымянная звезда».

Эта лента была особенной, в ней чудесным образом соединилась лирика, комедия и драма, а главное то, что режиссер не навязывал актерам свое видение образа, а предложил им играть по наитию, в соответствии со своими представлениями о персонаже. Вся актерская группа увлеклась процессом, и картину удалось снять в рекордно короткие сроки, всего за тридцать дней.

В 1994-м Анастасии Вертинской предложили сниматься в «Мастере и Маргарите», причем в главной роли. На пробы пригласили Ирину Алферову, Анну Самохину, Веру Сотникову, Елену Майорову, но из всех именитых претенденток режиссер Юрий Кара выбрал именно Вертинскую. Актриса выделялась среди других своеобразным взглядом, внутренним благородством и природным аристократизмом.

И опять Вертинская отказывается от дублеров, даже во время полета на метле. Сцена снималась поздно ночью, актрису привязали к вертолету, и подняли на приличную высоту. После окончания съемок возникло непонимание между режиссером и продюсерами картины, поэтому зрители смогли увидеть ее только через семнадцать лет.

Последней ролью в кинематографе стала Атаманша в мюзикле «Бременские музыканты и & Co», который снял Александр Абдулов. Автором музыки стал Геннадий Гладков.

В 1991-м актриса стала создателем Фонда помощи артистам. Все средства, поступающие на счет фонда от меценатов, Вертинская отправляла малообеспеченным и больным коллегам. Не остались без ее участия и поддержки и молодые дарования – актеры, режиссеры, сценаристы, они всегда могли рассчитывать на ее поддержку.

В 90-х Вертинскую позвали на телевидение в роли ведущей программ «Другие берега» и «Золотое сечение». У этих проектов была очень короткая жизнь, их закрыли как несоответствующие современным форматам телевидения.

[attention type=red]

Новый век не принес актрисе Анастасии Вертинской новых ролей. Она практически исчезла с экранов и театральных подмостков. Артистка объясняет этот факт тем, что в последнее время ей не присылают предложения, которые могли бы ее заинтересовать. При этом отмечает, что может и готова работать дальше, чтобы радовать своих поклонников новыми шедеврами.

[/attention]

Самой заметной работой того времени была постановка «Имаго», в которой она сыграла Элизу. По мнению театральных критиков актриса сумела показать всю неоднозначность этого образа и противоречивость его характера.

У Анастасии Вертинской всегда была очень тесная связь с отцом, и когда его не стало, она очень остро переживала эту потерю.

Ей тогда казалось, что он постоянно рядом, незримо присутствует везде, оберегая и помогая своей дочурке. Поэтому Вертинская с особым трепетом относится ко всему, что осталось после его смерти.

Анастасия много времени потратила на фонетическую реставрацию его выступлений, и напечатала книгу воспоминаний своего знаменитого отца.

Первой любовью Анастасии Вертинской стал однокурсник Никита Михалков, сделавший карьеру актера и режиссера. Свадьба состоялась в 1966-м, когда их совместному сыну Степе исполнилось полгода. Они были молодыми и амбициозными, каждый хотел достичь высот в выбранном поприще, сделать успешную карьеру, и личная жизнь не вписывалась с эти планы. Через три года их брак распался.

Анастасия Вертинская с мужем Никитой Михалковым

Второй раз Вертинская вышла замуж в 1976-м, ее избранником был известный певец Александр Градский. По документам они были женаты четыре года, хотя на самом деле разбежались через два – в 1978-м.

Анастасия как-то сказала, что даже не считает это замужеством, а просто романом, как и с другими известными мужчинами страны.

В свое время в любовниках актрисы ходили Олег Ефремов, Борис Эйфман, Павел Слободкин, с которыми у нее были достаточно продолжительные отношения.

[attention type=green]

Иногда ей говорят, что все ее мужья были гениальными, на что актриса довольно резко отвечает, что у нее был один единственный муж – Никита Михалков. Она полностью разочаровалась в браке, считает что такие отношения не для нее. Единственные мужчины, которые играют важную роль в ее жизни это отец и сын.

[/attention]

В новом веке Анастасия Вертинская решила немного изменить свою внешность, и обратилась к пластическим хирургам за подтяжкой лица. Поклонники заметили, что их любимая актриса действительно преобразилась, стала моложе и красивее, но пожертвовала ради этой красоты собственной индивидуальностью.

В настоящее время все заботы актрисы о семье. Вертинская много времени проводит с внуками, для них она просто Нана, а никакая не бабушка. Анастасия почему-то очень не любит это слово, и запрещает детям так себя называть. Степан Михалков стал отцом троих детей. Дочка Александра родилась в 1992 году, сын Василий в 1999-м, сын Петр в 2002-м.

Анастасия Вертинская не любит соцсети, как и многие ее коллеги, родившиеся в прошлом веке. У нее нет ни одного аккаунта, актриса предпочитает общаться в живую.

Ее сын владеет сетью ресторанов. И Анастасия активно ему помогает в этом деле. В последнее время она изучает особенности национальных кухонь, стала автором эксклюзивных меню, и контролирует работу шеф-поваров каждого заведения.

В 2017-м начали работы по созданию ремейка картины «Человек-амфибия», специально для зрителей из Китая. Соглашение было принято еще в 2016-м, и под ним поставили подписи Федор Бондарчук, Владислав Мельников и представители из Китая.

Избранная фильмография

  • 1961 Алые паруса
  • 1961 Человек-амфибия
  • 1970 Случай с Полыниным
  • 1971 Тень
  • 1978 Безымянная звезда
  • 1987 Дни и годы Николая Батыгина
  • 1989 В городе Сочи тёмные ночи
  • 1994 Мастер и Маргарита
  • 2000 Бременские музыканты & Co
  • 2002 Казус Белли

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/anastasiya-vertinskaya/

Три любви Анастасии Вертинской

Мужья анастасии вертинской фото

Младшая дочь знаменитой семьи великого российского поэта, исполнителя песен и актера Александра Вертинского и яркой актрисы Лидии Циргвава-Вертинской Анастасия родилась уже в СССР, куда семья вернулась на родину из эмиграции.

Родителей Насти по праву называли бриллиантами в короне российской культуры. С знаменитым на весь мир шансонье Александром Вертинским 17-летняя Лида познакомилась, когда ему было около 50. Роман вспыхнул моментально.

Семья Циргвава была категорически против такого мезальянса: слыхано, ли больше 30 лет разницы! Но упрямая красавица, в жилах которой текла грузинская кровь, сделала по‑своему, вышла замуж за Вертинского. Еще в Китае у них появилась старшая дочь, Марианна.

Когда ребенку было три месяца, Вертинские приняли решение возвращаться на родину — в Москву.

Им не сразу удалось устроиться, поэтому первые три года семья жила в гостинице. Там и родилась маленькая Настенька.

Вспоминая детство, Анастасия рассказывает, что семья была дружной и любящей. Но та связь, которую младшая дочь имела с отцом, она называет поистине мистической. Папа баловал дочек, старался развивать их всесторонне, и почти не интересовался их отметками в школе.

[attention type=yellow]

Разве что всегда радовался пятеркам по пению. Анастасия первой почувствовала, когда папа ушел из жизни. Телефонный звонок из Ленинграда показался ей каким-то слишком уж резким.

[/attention]

Пока мама ждала, когда телефонистка соединит линию, 12-летняя Настя проронила: «Что случилось? Папа умер?»

Ассоль

Счастливое детство в знаменитой семье давало возможность выбрать почти любой путь. Всесторонне развитая Анастасия страстно хотела быть балериной.

Мама отвела ее в хореографическую школу, но педагоги безжалостно и прямо признались: девочка для этого тяжеловата.

Тогда Настя увлеклась изучением иностранных языков, и к концу школы уже мечтала об инязе. Но все изменил один счастливый случай.

Режиссер Александр Птушко, когда-то выведший на экраны маму Насти — мистическую красавицу Лидию Вертинскую, искал исполнительницу главной роли в своей новой картине — «Алые паруса».

Насте было 15, и она была острижена под мальчика. Бойкого подростка Птушко чуть не забраковал, только взглянув на хрупкую мальчишескую фигурку.

Но когда помощники переодели будущую Ассоль в платье и одели на нее парик с длинными локонами, режиссер пришел в восторг: конечно, именно она должна ждать свой заветный корабль!

Вертинская фильм ненавидела.

В 15 лет она была еще совсем ребенком, и обрушившаяся на нее всесоюзная слава помешала Насте жить своей обычной жизнью: бродить по городу с мороженым, читать в парке на скамеечке, ходить по магазинам — из-за назойливых поклонников это все разом стало недоступно для девочки! И она бы попрощалась с кинематографом, если бы не съемки кинокартины по одному из ее любимых произведений — «Человек-амфибия»!

[attention type=red]

Подбирая актерский состав, режиссер говорил: «У Гуттиэре в глазах должно быть небо!» Небо увидели в глазах Вертинской. Счастливая, она отказалась от дублера и поставила цель: научиться блестяще плавать.

[/attention]

На протяжении всех съемок она подолгу находилась в холодной воде, сама ныряла без акваланга и занималась подводным плаваньем.

Именно эта роль не просто примирила ее с профессией, но заставила маниакально хотеть стать настоящей актрисой.

Звезда

Окончив школу, уже знаменитая Вертинская отправилась поступать в Высшее театральное училище имени Щукина. Но ее выступление далеко не поразило педагогов, она чуть не срезалась на первом же туре.

Строгие, но справедливые педагоги все же сделали скидку. Из уважения к уже сыгранным и прославившим актрису ролям, которые удались ей куда лучше, чем выступление на вступительном экзамене, Вертинской разрешили пересдать.

На этот раз дело пошло лучше, Настя поступила.

По воспоминаниям однокурсников, она всегда вела себя достойно. Не задирала нос, не строила из себя звезду, но две знаменитых роли крепко отпечатались на судьбе студентки. На протяжении всего обучения она будет чувствовать к себе настоящую зависть и постоянно подвергаться нападкам сумасшедших поклонников.

Как позднее припомнит ее сестра — Насте сыпали песок в глаза, а один сошедший с ума от любви юноша гонялся за красавицей с ножом и грозился убить сначала ее, а потом себя.

Но все это казалось Анастасии мелочами жизни, ведь на одном курсе с ней учился обаятельный и талантливый Никита Михалков.

Счастье в личной жизни

Теперь она часто упоминает о своем непростом характере, страстной любви к свободе и невозможности из-за этого составлять счастливые браки. А тогда ей было около 20-ти, и замечательный веселый Никитон очаровал ее с первого взгляда.

Он был настоящим лидером, душой любой компании, и не очень-то воспринимал ее настоящей звездой. Скорее, относился сочувственно, понимая, что злобу и зависть однокурсников эта девочка просто не заслужила. Они быстро сошлись и по-настоящему сгорали от сильной романтической любви. Невзирая на общественное мнение, быстро съехались, и жили сначала в квартире Михалковых, а потом на их даче.

Отношения пара зарегистрировала уже когда их совместному сыну Степану было шесть месяцев. Следующие три года Никита ждал, когда Настя успокоится, сядет, наконец, дома, и станет варить ему борщи.

А Настя горела собственной профессией, готова была браться за любые роли, хоть бы даже в массовку, только бы находиться на съемочной площадке, только бы питаться этим волшебным духом кинематографии.

Спустя три года две звезды, не оправдав ожиданий друг друга, развелись. Расставание было интеллигентным. Они так и остались друзьями, воспитывали общего сына и общаются до сих пор.

Крымский экстаз

О своем втором браке, который неудачно закончился, Вертинская рассказывать не любит. Зато ее бывший супруг, Александр Градский с удовольствием живописал их знакомство в своей книге.

Впервые они встретились на домашней вечеринке у кого-то в гостях. Градский сразу решил приударить за красавицей с миндалевидными глазами, но та не ответила взаимностью. Спустя полгода Саша уехал в небольшой поселок под Алушту.

Там у него был концерт, а заодно музыкант планировал немного отдохнуть. Оказалось, что Вертинская с сестрой и компанией находится неподалеку.

[attention type=green]

Сначала она пришла на концерт, а вечером, вернувшись в лагерь поняла, что за Градским надо бы вернуться.

[/attention]

Уже влюбившаяся девушка остановила «ЗИЛ», доехала с ним до пляжа, и разыскала Сашу. Разморенный жарой и крымскими винами, исполнитель подумывал нырнуть в прохладные волны, как вдруг заметил приближающуюся женщину в домашнем халате и треснутых, как у булгаковского персонажа, очках. Он и не сообразил, что это Настя, пока она не подошла и не заговорила с ним.

Роман развивался стремительно. Они бродили по горам, ели барана, запивали вином и благодарили судьбу за то, что свела их.

Мужем не признала

После совместного крымского отпуска Градский вернулся в Москву первым, но по дороге сильно разбил машину. Телеграфировал любимой, что не сможет ее встретить (Настя прилетала через два дня самолетом).

Взволнованная девушка приехав, тут же взяла свою машину и отправилась искать любимого, который как раз выпивал со своими друзьями по случаю счастливого исхода аварии, в которой не пострадал.

Вертинская просто забрала его из компании и привезла к себе.

Они прожили совсем недолго, и официальный брак не заключали. Позднее Вертинская скажет, что они с Градским «из разных детских». Она воспитана на папиных песнях, он — жил в совсем другом окружении, с совсем другой музыкой.

Скорее актриса готова признать своим мужем Олега Ефремова, которого просто обожала, который ей самой открыл ее, как актрису, и роман с которым продлился дольше всего. И он действительно звал ее замуж, вот только, когда она хотела стать его женой, он еще был женат. А когда он развелся — она уже не хотела.

Актриса не любит, когда под общественное обсуждение попадает ее личная жизнь. Настаивает на том, что муж у нее был только один — Никита Михалков.

Сейчас она счастлива заниматься детьми и внуками, чувствует себя реализовавшейся во всем, чего ей хотелось и совсем не любит публичных мероприятий.

 фильм Анна Каренина, роль Кити     фильм Новые приключения янки при дворе короля Артура     фильм Дни и годы Николая Батыгина  

Источник: http://all-4-woman.ru/besedka/tri-lyubvi-anastasii-vertinskoj.html

Ваш доктор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: